Онлайн оплата

Оплата за обучение вождению

Реквизиты АУ Чувашской Республики ДПО «УЦ «НИВА» Минсельхоза Чувашии

Юридический адрес: 428017, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Пирогова, д.16
Почтовый адрес: 428017, Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Пирогова, д.16
Лицевой счет в Минфине Чувашии 30266А00991
Казначейский счет 03224643970000001501
Отделение банка: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА БАНКА РОССИИ//УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары
БИК 019706900
Кор.счет 40102810945370000084
КБК 88200000000000000130
ОКПО 05169364
ИНН 2129008909
КПП 213001001
ОГРН 1022101269871
Тел./факс (8352) 45-40-28(приемная) , 58-07-47 (бухгалтерия)
E-mail: ukkniva@mail.ru(приемная), ukkniva1@mail.ru(бухгалтерия)

Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет./Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
– Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
– Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
– Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
- подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
- Дополнительные поля

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
– Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк. 
– Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
– При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
– При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
– После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты. 
– Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет./– В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции». – Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме и предоставить ее в Банк.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

– В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.